В комнату ворвался солнечный свет. Солнце встало над горизонтом и отгоняло своим светом людской сон. Люди просто не могли больше лежать с закрытыми глазами при свете. Так было и у Самойлова Никиты Алексеевича и Семёновой Веры Сергеевны.  Парень открыл глаза и посмотрел на свою спящую красавицу. Он начал гладить её волосы, убирая их куда-то в бок. От этой ласки горячих рук и она проснулась.
- Доброе утро, милая!, - сказал он, когда увидел просвет в её глазах.
- Доброе!, - ответила она ему улыбкой, - Завтракать будешь?
- Жутко голоден! Вчера пришёл с дежурства поздно, так и завалился, не поужинав! Возлюбленная парня плавно и медленно встала и прикрыла спину одеялом. Он смотрел на её прекрасную фигуру и улыбался. Одевшись, Вера пошла готовить.
Что было неделю назад.
В обеденный перерыв Вера сидела в кабинете, листая журнал свадебных нарядов, украшений, закусок. Она уже точно поняла, что надо выходить замуж за Никиту. Хотя они об этом ещё не говорили. Девушка ткнула пальцем на классическое белое платье. В ящике она нашла чистый лист бумаги, поделила его пополам и сделала этот лист закладкой в журнале, чтобы вечером  посоветоваться с любимым. Но тут в кабинет постучали.
- Да-да, войдите! В кабинет вошёл Стас. Он сказал, что надо ехать на задержание. Вера кивнула и они ушли.
- А ты не видел Никиту?
- Нет, -коротко ответил Стас. Он не считал Веру другом. Поэтому односложно отвечал на её вопросы, старался с ней на разговаривать. Ему хотелось, чтобы в отделение вернулась Люба. Они с Верой поехали на задержание (у Стаса была машина). Следователь и капитан приехали на Живописную.  Там, у банка, стояли сотрудники ОМОНа. В толпе этих сотрудников был и Никита.
- Привет! Что тут у нас?
- В банк ворвался какой-то чудик в маске и держит там всех сотрудников и прохожих. С оружием.
- Понятно! Тут зазвучал мегафон.
- Пригодкин, выходите с поднятыми руками! Вы окружены!, - сказал Николай Николаевич. Преступник вышел, но не один. Он держал за талию женщину, приставив к её горлу нож.
- Вы даёте мне уйти или ей конец!, - крикнул тот. Николай Николаевич с твёрдым взглядом отрицательно покачал головой. ОМОНовцы приготовили автоматы.
- Не стрелять! Хорошо, мы дадим Вам уйти! Мужчина отпустил женщину, и тут же ему в руку вцепилась Джейси. Она помогла ребятам задержать его и не отпустить просто так. Быстро как-то прошло задержание! Товарищи поехали в отделение. Вера поспешила выйти из машины и побежала в отдел. Она влетела в кабинет и достала свадебный журнал. Затем, убедившись, что есть несколько абсолютно  свободных кабинетов, она выбрала один из них и вошла туда. Услышав шаги и голоса Стаса и Никиты, она буквально схватила одного из них за рукав и потащила в кабинет.
- Вер, ты что?
- Никит, нам нужно кое-что обсудить!
- Обязательно было меня вот так хватать?!
- Да! Затем друзья сели за стол и любимая невеста достала свадебный журнал. Открыв его, она показала Никите платье.
- Никит, мы ведь уже два месяца живём вместе! Может, свадьбу сыграем? Никита на минуту задумался. «Ты ведь ничего о ней не знаешь!», - хлынули малым воспоминанием слова Вики тогда в кафе, и Никита промолчал. Он вспомнил, как они с Любой задумались о свадьбе. Как это было прекрасно! А это? Это просто отрывание какое-то! В его глазах промелькнуло сомнение. А любит ли он Веру на самом деле? А она его? Или это просто пылкая страсть без грамма ума?
- Мне надо подумать!, - сказал парень и вышел из кабинета, оставив Семёнову в неведомом раздумии. Он решил позвонить Ей.
Люба принимала гостей, которые должны были  приехать ещё вчера. Лёша, Ольга, Максим и Василиса. Вика и Аня делали уроки, но услышав открывание двери и голоса бабушек и дедушек, кинулись в прихожую. Те  принесли детям конфеты, передали их им и пошли на кухню к уже совсем не горюющей по Никите Любе.
- Привет, дочь! Ну как ты?, - спросила Вася.
- Да нормально, мам! А Вы, тёть Оль, поговорили с Ником? Он не передумал?
- Нет, не говорила. Свекровь видела, что снаха не безразлична к её сыну. Что-то всё-таки ещё связывает их. Но что? Но тут у Любы зазвонил телефон. Он пошла в другую комнату. Вернувшись на кухню, она показала всем, что было написано на дисплее.
- Ну отвечай!, - сказал Алексей.
- Алло! Убрав трубку от уха, девушка приложила палец к губам.
- Да, Никит!
- Люб, я должен сказать тебе кое-что! Не бросай трубку!
- Никто не бросает трубку! Говори!
- В общем, это…. Я был не прав! Ты для меня самая любимая женщина на свете! Пожалуйста, прости! Девушка улыбнулась.
- Ладно, прощаю! Но как же Вера? Вы ведь, наверное, уже….
- Забудь о ней! Я люблю только тебя и наших детей, поняла! Всё, скоро буду! Люба положила телефон на стол. Такой счастливой родители её ещё не видели. Через полчаса парень приехал домой, где встретил счастливых родителей, жену, сына Кирюшу и дочь Аню. Все были счастливы, только в сердце Виктории оставались капельки сомнения, что эта идиллия  продлится без сюрпризов. Но всё же она обняла папу.